Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

628260, ХМАО-Югра, г.Югорск, ул.Механизаторов, 6


Наш адрес

Тел.: +7 (34675)-7-45-10, факс.: 7-04-70

E-mail: yugbook@mail.ru


Приемная

Методическая литература


Полезные ресурсы

 


Методическая литература

  1. Информационно-методический сборник материалов по оказанию услуг в сфере культуры детям с РАС, для специалистов культурно-досуговых учреждений / Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Окружной Дом народного творчества» ; составитель С.С.Сургутсков. – Ханты-Мансийск, 2018. – 35 с.

  2. Аутизм. Дружелюбная среда : как адаптировать пространство музея для людей с аутизмом и их семей : Методическое пособие / Фонд содействия решению проблем аутизма «Выход» ; редактор-составитель Д. Аношин. - Москва, 2016. -52 с. 

  3. Степанов В.С. Посетители с РАС в музее: пять шагов к инклюзии // Аутизм и нарушения развития. 2017. Т. 15. № 4. С. 53—56. doi: 10.17759/autdd.2017150408 

  4. Консультативно-диагностическая работа с семьями, воспитывающими детей с РАС. Методические рекомендации / Манелис Н.Г., Панцырь С.Н., Хаустов А.В., Комарова О.П. / Под общ. ред. А.В. Хаустова, Н.Г. Манелис. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. 85 с. 

  5. Аутизм. Дружелюбная среда : руководство для родительских организаций по созданию дружелюбной среды в учреждениях культуры для людей с аутизмом и ментальными расстройствами : Методическое пособие // Фонд содействия решению проблем аутизма «Выход» ; редактор-составитель: Дмитрий Аношин. - Москва, 2016. - 84 с.

  6. Дружелюбный кинотеатр и театр : руководство для директоров кинотеатров и театров по созданию доступной среды в рамках культурных событий для детей и взрослых с аутизмом и ментальными расстройствами : Методическое пособие //Фонд содействия решению проблем аутизма «Выход» ; редактор-составитель: Дмитрий Аношин. - Москва, 2016. - 48 с.

  7. Как проявляются симптомы расстройств аутистического спектра (РАС) у детей раннего возраста. Пособие для родителей, семьи и друзей. Москва. Фонд «Выход», 2014.– 36с.       

  8. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Ответы на часто задаваемые вопросы : Методическое пособие // Фонд содействия решению проблем аутизма «Выход». – Москва, 2016. – 17 с.

  9. Сенсорные особенности детей с расстройствами аутистического спектра. Стратегии помощи. Методическое пособие / Манелис Н.Г., Никитина Ю.В., Феррои Л.М., Комарова О.П. ; под общей редакцией : А.В. Хаустова, Н.Г. Манелис.  - Москва : ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. - 70 с. 

  10. Эффективные практики и технологии оказания комплексной медикосоциальной и психолого-педагогической помощи детям с РАС и семьям, их воспитывающим : методическое пособие / Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2016. – 116 с.         

  11. Ермолаева Е.Е., Казьмин А.М., Мухамедрахимов Р.Ж., Самарина Л.В. О ранней помощи детям и их семьям  // Аутизм и нарушения развития. 2017. Том 15. № 2. С. 4–18. 

  12. Морозов С.А., Морозова С.С., Морозова Т.И. Некоторые особенности ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра  // Аутизм и нарушения развития. 2017. Том 15. № 2. С. 19–31. 

  13. Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов III Всероссийской научнопрактической конференции, 28–30 ноября 2018 г., Москва / Под общей редакцией А.В. Хаустова. - Москва : ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. - 257 с.

  14. Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 22—24 ноября 2017 г., Москва / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. 456 с. 

  15. Технологии оказания комплексной психолого-педагогической и медикосоциальной помощи детям с расстройством аутистического спектра и семьям, их воспитывающим: методические рекомендации / сост.: Г. И. Сагитова ; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск : Институт развития образования, 2018. – 47 с.

  16. Комплексная медико-социальная и психолого-педагогическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра / Информационно-методический сборник – Смоленск: Смоленская городская типография, 2016. – 168 с.

  17. Аутизм: карманный справочник // ‖, Help Autism Now Society, 2012 -34 с.

  18. Сопровождение, обучение и воспитание лиц с РАС : обзор зарубежного опыта / под общей ред. Алехиной С.В. – М. : ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. – 48 с.

  19. Чуприков А.П. Можно ли предотвратить рождение ребенка с аутизмом?  // Аутизм и нарушения развития. 2017. Том 15. № 2. С. 80–88.

  20. Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра. – М.: ЦПМССДиП. – 87 с.

  21. Манелис Н.Г., Волгина Н.Н., Никитина Ю.В., Панцырь С.Н., Феррои Л.М. Организация работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. 94 с.