Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

628260, ХМАО-Югра, г.Югорск, ул.Механизаторов, 6


Наш адрес

Тел.факс.: +7 (34675)-7-04-70

E-mail: yugbook@mail.ru


Приемная

Большая книга заданий и упражнений на развитие мелкой моторики

Француженка по соседству 22.04.2019 Француженка по соседству

Количество показов: 237
Автор:  Эллиотт Лекси

 Йога для мозгов 22.04.2019 Йога для мозгов

Количество показов: 255
Автор:  Добровинский Александр Андреевич

Дневник стюардессы 22.04.2019 Дневник стюардессы

Количество показов: 214
Автор:  Зотова Елена

Пока еще здесь 01.04.2019 Пока еще здесь

Количество показов: 496
Автор:  Вапняр Лара

4321 01.04.2019 4321

Количество показов: 1643
Автор:  Остер Пол

Слова на стене 01.04.2019 Слова на стене

Количество показов: 448
Автор:  Уолтон Джулия

Собачий архипелаг 01.04.2019 Собачий архипелаг

Количество показов: 518
Автор:  Клодель Филипп

Бесцветный 04.03.2019 Бесцветный

Количество показов: 518
Автор:  Ной Тревор

Калечина-Малечина 04.03.2019 Калечина-Малечина

Количество показов: 371
Автор:  Некрасова Евгения Игоревна

Эверест 04.03.2019 Эверест

Количество показов: 500
Автор:  Скоренко Тим


Большая книга заданий и упражнений на развитие мелкой моторики Год выпуска: 2012
Издательство: М.: Эксмо


Учёными физиологами неоспоримо доказано, что тренировка мелкой моторики пальцев рук через определённые зоны в коре головного мозга способствует улучшению детской речи, работоспособности, умственной и творческой активности.

Настоящая книга — результат обобщения многолетнего опыта автора по развитию у дошкольников точности, согласованности и силы пальчиковых движений. В первой части книги вы найдёте описание увлекательных игр с объектами, имеющимися в каждом доме: манной крупой, стаканчиками из-под йогурта, пуговицами и пр. Такие игры помимо мелкой моторики совершенствуют у будущего школьника быстроту реакции, стремление к победе, настойчивость. Вторая часть книги поможет малышу под руководством взрослого изготовить оригинальные поделки из доступного материала: бумажной салфетки, яичной скорлупы, обувной коробки. Подобная деятельность позволит помимо основной задачи закрепить важнейшие учебные навыки планирования, контроля и самооценки, улучшить аккуратность, старательность, выдержку ребёнка.

Третья часть состоит из упражнений, которые дети особенно любят, так как демонстрация различных пальчиковых фигур сочетается в них с произнесением забавных стихотворений. Тексты составлены так, чтобы количество пальчиковых движений в одном упражнении постепенно увеличивалось с двух до восьми, возрастала и сложность их выполнения.             

Занимайтесь сначала по 10—15 минут в день, делая по одной поделке, играя в одну из игр или выполняя 2—3 упражнения. Когда у малыша появятся любимые игры и упражнения, он будет возвращаться к ним самостоятельно, без напоминания! Успехов вам и вашим детям!



Назад в раздел