Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

628260, г. Югорск,   ул.Механизаторов, 
д. 6 Тел. 8(34675) 7-45-31
Email: children.ru@bk.ru


График работы
Вторник - пятница: 10.00-19.00
Воскресенье - понедельник: 10.00-18.00
Выходной - суббота

.


Программа

Программа нравственно-эстетического развития детей, организации активного досуга и познавательной деятельности «Человек читающий – человек всезнающий» летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Семицветик»

   

Информационная карта программы

1

Полное название программы

Программа нравственно-эстетического развития детей, организации активного досуга и познавательной деятельности «Человек читающий – человек всезнающий» летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Семицветик»

2

Автор программы

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система г.Югорска» Ханова Лариса Абдрашитовна

3

Руководитель программы

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система г.Югорска» 

Директор:  Мотовилова Наталья Александровна

4

Территория

г.Югорск,

Библиотечно-информационный центр муниципального бюджетного учреждения «Централизованная библиотечная система г.Югорска»

5

Юридический адрес учреждения

628260, г. Югорск

ул. Механизаторов, д. 6

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

6

Телефон

Тел./факс (34675) 7-04-70

7

Цель программы

Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в летний период, создание благоприятных условий для чтения и формирования информационной культуры подрастающего поколения

8

Срок реализации

Июнь 2017 года, 1 смена

9

Место проведения

Библиотечно-информационный центр муниципального бюджетного учреждения

«Централизованная библиотечная система г.Югорска»

10

Направление деятельности

Нравственно-эстетическое развитие детей, организация активного досуга, познавательной деятельности

11

Краткое содержание программы

Мероприятия с целью отдыха и оздоровления детей и подростков в летний период, сроки реализации, механизмы, форма и методы реализации,  ожидаемые результаты, условия реализации; финансово-экономическое обоснование

12

Количество, возраст учащихся

30 человек

 от 6 до 17 лет

 

Введение

 

"Летний отдых детей является

важным оплотом нравственности,

культуры, гражданского воспитания"

 

Летние каникулы - пора новых впечатлений, знакомств и открытий, солнечных дней и путешествий, радости и звонкого детского смеха, и конечно чтения самых интересных книг. Всем хочется, чтобы каникулы прошли весело, интересно, необычно. Загадки, новые открытия, перемещение в пространстве и времени, поиск кладов — всё это подарят детям и подросткам библиотекари.

Немало ребят остается в городе, и библиотека в этот период становится не просто домом, где живут книги, но и одним из популярных мест проведения летнего досуга, интересных встреч. Книга и игра, связаны неразрывно. Дети узнают о разных играх, не только от родителей, дедушек и бабушек, но и из книг. Через игру и книгу дети познают мир, учатся общаться. Игра не пустое занятие она помогает ребенку адаптироваться в обществе сверстников и в мире взрослых, поэтому библиотеки включают в свою работу много игровых программ, в том числе с книгами. Библиотека может по-настоящему увлечь, развлечь и даже зажечь детей …

Для библиотек летние каникулы – это уникальная возможность создания для детей пространства творчества и общения на основе книги. Это возможность привлечения детей к чтению и привлечение новых читателей в библиотеку.

В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних лагерей. Они выполняют очень важную миссию: эффективно организуют досуг детей, способствуют оздоровлению и воспитанию школьников, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Кроме того, лагеря способствуют формированию у ребят коммуникативных навыков, так как это период свободного общения детей в новом коллективе.

Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка. Приобретенные в течение смены лагеря  творческие способности, навыки и умения дети эффективно перенесут на учебные предметы в школе, в повседневную жизнь, достигая значительных успехов, чем их менее творчески развитые сверстники. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья.

В период летних каникул на базе муниципального бюджетного учреждения «Централизованная библиотечная система г. Югорска» для учащихся будет организован лагерь дневного пребывания «Семицветик». Библиотека находится в центре города, совсем рядом с ней —Православный Приход Храма Преподобного Сергия Радонежского, «Музей истории и этнографии», Центр культуры «Югра-Презент», городской  парк «Аттракцион»,  Дворец спорта «Юбилейный»,  что очень удобно для реализации поставленных задач и для организации насыщенного и разнообразного досуга детей.

Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была обусловлена:

* повышением спроса родителей на вовлечение детей в процесс чтения;

* необходимостью привития школьникам безопасных навыков работы с электронными ресурсами, привитие информационной грамотности;

* успешностью использования богатого творческого потенциала библиотекарей по привлечению детей к чтению.

Данная программа имеет цель и задачи, в ней указаны принципы, на которые она опирается, описаны ожидаемые результаты. Направленность программы – комплексная, то есть включает в себя разноплановую деятельность, объединяя различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях лагеря.

Программа нацелена на привлечение детей в библиотеку, стимулирование интереса к чтению, формированию информационной культуры у детей.

Работа в лагере строится на основе развития ребенка как личности, его уверенности в своих возможностях, раскрытия и поощрения индивидуальности и ответственности перед собой и обществом. Учитываются возрастные особенности детей.